По результатам проведенной аналитики, анализу интервью с пользователями были определены слабые места и болевые точки, с которыми встречаются пользователи во время просмотра урока.
Были проведены опросы и интервью пользоваталей на предмет определения слабых точек и выявления целей, которые преследует бизнес.
На первом месте стоит пользователь
Было принято решение, что необходимо полностью пересобрать страницу вместе с видеоплеером. Начать с использования двухколоночной сетки на странице как на популярных сервисах (youtube, coursera). Выделения заголовков блоков цветом, отличным от заднего фона, для дополнительного привлечения внимания к нужном блоку.
Любой бизнес хочет извлекать максимальное количество выгоды, но всегда ли нужно пихать рекламу во все возможные места так, чтобы пользователь не мог спокойно продохнуть без неё? Чрезмерное количество информации не подтолкнет пользователя купить подписку или дополнительный курс, а наоборот -- подтолкнет к отмене подписки и написанию гневного отзыва.
На платформе по обучению самый важный экран после главного и дешборда -- экран показа урока. А самая важная часть этого экрана -- видеоплеер. Что пользователь хочет видеть на экране показа урока? Описание урока, очередность уроков, комментарии к каждому уроку или ко всему курсу сразу, ссылки на какие-то дополнительные материалы, описание всего курса, план на весь курс и описание автора (последние 3 пункта -- опционально). И только лишь на последнем месте -- какие-то рекомендации, допродажи. А во время просмотра урока? Что, если пользователь поставил урок на паузу? Это место для рекламы или это то самое "личное простанство" пользователя, в которое нам нельзя втограться?