По результатам подключенной аналитики, анализу интервью с пользователями были определены слабые места и болевые точки, с которыми встречаются пользователи во время отмены подписки. Как следствие, это ведет к полному потерю клиента, который врятли снова вернется на наш сервис.
Были проведены опросы и интервью пользоваталей на предмет определения слабых точек и выявления целей, которые преследует бизнес.
Как всегда, все не так однозначно
Было принято решение, что необходимо показать содержание подписки более подробно, рассказать про преимущества более естественным путем, например, визуализируя их.
Проблему пользователей же решили путем уменьшения общего количества экранов, улучшения навигации, применения уже имееющихся на сайте компонентов.
Со стороны бизнеса, нужно было показать ценность подписки для клиента, чтобы он от этой подписки не хотел отказываться.
С точки зрения клиента же, хотелось бы упростить и сделать более понятным этот самый путь. Если пользователь захочет, то он можешь принять решение и остаться в подписке на каждом её шагу.
Как это часто бывает, когда проект делается быстро, в спешке, без реальных исследований и опытных специалистов, очень сильно в качестве проседают самые необычные вещи. В этот раз это произошло с путём отписки. "Неудобный, некрасивый, непонятный, выполненный в разном стиле" — эти и другие комментарии мы получили в ходе проведения интервью и опросов пользователей. Необходимо было полностью переписывать пользовательский путь, держа в голове тот факт, что помимо удобства пользователя нужно увеличивать процент возврата пользователей в ходе отписки.